В компании с провинциалом
Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц» – чемпион российских продаж среди хэтчбеков компактного класса. Источник: За рулем
Большие деньги в малом классе
Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к месячной зарплате квалифицированного рабочего на Западе, заставляла закрывать глаза на многое… Источник: Тест-драйв
Бюджетное безумие
Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную роль играет любая мелочь, от дополнительной пары лошадиных сил до маленькой ненужной опции. Источник: Autonews.ru
Новый праздник
Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъемники. Источник: carclub.ru
"Зажигалка!" Не игрушка
Несмотря на то, что ей пошел шестой год, машину охотно покупают уже потому, что это самый выгодный супермини на рынке. А ведь должны брать еще лучше. Если бы только будущие владельцы знали, что за свои деньги получат не просто игрушечный городской автомобильчик, а настоящую «зажигалку». Источник: Купи Авто
Красный день календаря
Вот она, словно Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на следующей странице уже вполне приземленно сплетничает с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» – машина присутствует рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на переднем плане. Источник: За рулем