25 дверей.
Mы, как и многие наши соотечественники, озадачились покупкой нового автомобиля. Предположим, мы располагаем суммой в $17000 кровных (шальных денег в России уже почти нет) и желаем найти для них разумное применение. При этом мы понимаем, что эксплуатация а Источник: Журнал "Мотор"
Арктика. Семь фургонов. - 42 градуса C.
ПРОВЕРКА ХОЛОДОМНапомним, что арктические испытания коммерческих автомобилей — от больших до самых маленьких — каждый год проводит команда, состоящая из финских, шведских и норвежских ’грузовых’ журналистов. В этом году к этой группе присоедин Источник: Газета «Авторевю»
Ford Escort: 100000 км по России.
Мы купили наш Ford Escort 1.6 CL в 1996 году у московского дилера за $16800. Машина собрана в Германии. Двигатель — карбюраторный, рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с.На протяжении двух лет (предыдущие отчеты о пробегах в 20 и 50 тысяч км были опу Источник: Газета «Авторевю»
Ресурс: в игру вступают иномарки.
Напомним вкратце, что представляет собой этот тест. Суть в том, что автомобили испытываются в форсированных режимах — программа включает движение на максимальной скорости, по булыжной мостовой, по горной дороге. Половина пробега — с полной нагрузкой. Подс Источник: Газета «Авторевю»
Москвич финиширует.
МОСКВИЧ-214145 С момента прошлой публикации (см. АР № 17, 1998) и до конца пробега Святогор не доставлял нам особых хлопот.Единственная незапланированная остановка произошла на двадцать седьмой тысяче из-за обрыва троса спидометра. Поскольку он у Святогор Источник: Газета «Авторевю»
Ford Escort: все хорошо.
На протяжении всего 35-тысячного пробега, который приравнивается к ста тысячам километров обычной эксплуатации, Escort держался молодцом. Исключая два дня посещений сервисной станции для плановых техобслуживаний (при пробеге 15000 и 30000 км) и один день Источник: Газета «Авторевю»