Фокус на MAV.
Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.Прошло два Источник: Журнал "Колеса"
Лучше поздно, чем никогда.
Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появи Источник: Журнал "Колеса"
Из «Фокуса» выжали «С-Max»имум.
Основная масса самых продаваемых в России иномарок – Ford Focus – сделана под Питером, на Всеволожском заводе. Но существуют и другие «Фокусы». Например C-Max, компактвэн на базе будущего Focus второго поколения, которое появится на свет в середине этого Источник: Газета.Ru
Разборки пухлых.
Текст: Николай УшановФото: Александр Ноздрин Статистики утверждают, что скоро небольшие однообъемники захватят 50% европейского авторынка и начнут массированно влиять на податливые умы блюстителей крепких ячеек общества. Потому что такие автомобили как ра Источник: Журнал "Автомобили"
Размороженный.
— НИЧЕГО не запомнил. Кроме руля на тоненьких спицах. Крайне невнятное впечатление...— It’s just another car, — подвел черту под моими словами оказавшийся рядом фордовский инженер.Точно сказал: просто еще один автомобиль. Добротный, правильный и своевреме Источник: Газета «Авторевю»
Семейные ценности, созданые для жизни
Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в Источник: Журнал "Автомобили"