ТЮНИНГ FORD

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ FORD  : : 

Ford Capri. Москва. С миру по детали

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг-компонентов на деле существует гораздо больше, чем ты можешь представить. Зачастую они просто валяются под ногами. Чуть ли не любая ржавая железка может превратиться в актуальную деталь, если к ней приложить светлую голову и хваткие руки. Так поступает хозяин этого черного Capri.

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали

Стоит распахнуть дверь и заглянуть в салон, как взгляд падает на стильную баранку. Есть сразу две причины, по которым об этой блестящей цацке надо упомянуть прежде всего. Во-первых, все началось именно с экзотической запчасти. Сначала друзья привезли из Мексики стильный руль - и только потом в поисках достойной машины под этот руль Алексей и наткнулся на Capri. Во-вторых, тема цепей как нельзя лучше иллюстрирует подход хозяина к обновлению своего автомобиля. Помимо баранки из цепи сделаны дверные ручки и кронштейн для зеркала заднего вида. Логично предположить, что эти детали также сделаны в Мексике и попали в руки Алексея после долгого блуждания по Интернету, копания в каталогах и переписки с заокеанскими продавцами. На деле все гораздо прозаичней:

"Шел я по строительному рынку - и взгляд зацепился за тали, такие длинные цепи. В автосервисе их тоже используют - поднимают движки, например. Пригляделся: размер звеньев вроде как у моего руля. Оказалось, не так уж сложно сделать из этих талей дверные ручки. Каждое звено приварили к соседнему, очистили, отполировали... А потом свезли на один заводик в Подмосковье, там дедуля-рабочий нам все отхромировал. И взял недорого..."

Когда ползаешь внутри и вокруг Capri, частенько попадаешь впросак. Алексей может долго перечислять фирмы, чья продукция поместилась на его машине. Но когда сам тыкаешь в какую-нибудь особо привлекательную деталь и спрашиваешь "чья?", оказывается, что она сделана руками Алексея чуть ли не из найденных на дороге обрезков. Сами делали пороги ("на заводе, где гнут трубы"), сами корпели над педалями и рычагом КПП, сами из позаимствованных чуть ли не у десятка разных машин элементов как конструктор собирали "морду" и "хвост". Одним словом, если Алексей случайно взял в руки бесформенный кусок железа, через пару месяцев этот кусок наверняка станет очередной деталью на его черном Capri.

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали

От Firebird`а до погрузчика

Трудно выбрать из частей Capri самую счастливую - получившую максимальную порцию новых деталей и наиболее основательно переработанную. Что на внешность, что на интерьер, что на агрегаты - на все ушло где-то по году времени, десятки запчастей и плохо поддающееся учету количество сил и времени. Но начать стоит, пожалуй, именно с кузова. Если бы нам за день до съемки прислали список всех использованных элементов, мы бы не поверили, что все эти детали могут встретиться на какой-то одной машине. К примеру, в оформлении кормы поучаствовали спойлер от Firebird, катафоты от "копейки" и родная оптика - покрашенная и аккуратно упакованная в самостоятельно захромированную рамку. Еще более крутой коктейль Алексей замешал на "носу" автомобиля: здесь встречаются такие изыски, как детали от погрузчика Bobcat (обрати внимание на подробную схему). При этом многим родным компонентам места на Capri не осталось - исчезли, к примеру, несмотря на свою хромированность, оба бампера. От деятельности хозяина также основательно пострадали пороги и капот, где появилось отверстие для развернутого против движения "горба". На задней стойке завелись "мурашки" - хромированные заклепки, которыми на вазовских "семерках" крепят бампера.

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали

Sony + "Радиотехника" = дружба

Без вышеупомянутых заклепок Алексей некогда оставил весь свой район, скупив запас всех окрестных автомагазинов. Ведь в интерьере эти детали также понадобились в большом количестве. В частности, ими закреплены коврики, сделанные из приземленного, но неплохо гармонирующего с интерьером профнастила. Возни с салоном было немало, панель приходилось собирать буквально по кусочкам - не менее тщательно, чем хирург составляет заново лицо, получившее с десяток ударов молотком. Конечно, понадобилась перетяжка всего и вся. В результате не шибко брутальный бежевый цвет был заменен на однозначно черный, изящно оттененный хромированными деталями. Из фирменных компонентов здесь только приснопамятный цепной руль, все остальное - педали, рычаги КПП и ручного тормоза, ручки дверей и кронштейн зеркала, хромированные детали сидений и коврики - все сделано Алексеем сотоварищи из подручных и далеко не драгоценных материалов. В акустике также господствует некий fusion: магнитола Sony подает сигнал и на контролирующие фронт "разнесенки" MTX (твитеры на передних стойках), и на тыловую тяжелую технику - трехкомпонентые "Радиотехника С30", собранные в 1981 году!

По словам Алексея, даже после реинкарнации родной V6 объемом 2,8 литра тянул хреново. Пришлось заняться тюнингом: объем увеличили до трех литров, поставили кованые поршни. Отполировали головку и канал карбюратора, установили полированный впускной коллектор и воздушный фильтр Edelbrock. В подвеске заменили рычаги на продукцию Federal Mogul, штатные амортизаторы на газовые стойки Kayaba, добавили усиленный стабилизатор. Передние тормозные диски позаимствовали у Ford Scorpio, а штатным колесным дискам предпочли пятнадцатидюймовые U.S. Wheel.

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали

Цена вопроса

А теперь самое интересное. Угадай, за сколько был куплен этот славный американский маскл-кар? Не угадаешь. Машина была найдена на свалке.

В другом месте был найден хозяин, которому пришлось заплатить $200 за документы. Еще $50 ушли на эвакуатор, доставивший Capri в гараж нового владельца. Таким образом, машина обошлась в 7000 рублей, если считать по сегодняшнему курсу. Впрочем, по фоткам ты можешь оценить состояние "Форда" и решить, согласился бы сам отдать такие деньги за такие бренные останки. Трезво взглянуть на ситуацию поможет и сумма, которую Алексей потратил на приведение автомобиля в его нынешний вид - $8000 за три года. А ведь ему удается еще прилично экономить, выполняя многие работы самостоятельно, а не просто заказывая по рыночным ценам любую понравившуюся деталь. Впрочем, часть денег нестандартным образом "отбивается". "О, а у меня карточка с нехилой скидкой здесь имеется! - заявляет Алексей, приехав в клуб, где должна пройти фотосессия. - С такой машиной не пропадешь!.."

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали

Спеки:

Make-up:
- передняя часть, собранная из различных родных и позаимствованных у других автомобилей компонентов
- пороги handmade
- спойлер от Pontiac Firebird
- катафоты от ВАЗ-2101
- покрашенная задняя оптика
- хромированная рамка задней оптики
- задние стойки украшены заклепками для крепления бампера ВАЗ-2107 (хромированными)

Механика:
- рабочий объем увеличен до 3 л с помощью расточки
- кованые поршни
- отполированная головка блока
- отполированный канал карбюратора
- полированный впускной коллектор
- бесконтактная система зажигания
- воздушный фильтр Edelbrock
- указатель давления в топливной системе
- передние тормоза с дисками от Ford Mondeo и усиленными двухпоршневыми суппортами
- рычаги передней подвески Federal Mogul
- стойки Kayaba
- усиленный стабилизатор передней подвески
- диски U.S.Wheel (15 дюймов)

Инсайд:
- перетяжка салона и сидений
- хромированные детали сидений
- коврики из профнастила с заклепками для крепления бампера ВАЗ-2107 (хромированными)
- руль неизвестной мексиканской фирмы
- дверные ручки и кронштейн зеркала из цепи
- самостоятельно сделанные педали, рычаги КПП и ручного тормоза

12v:
- магнитола Sony с MD
- фронтальная акустика MTX
- тыловая акустика "Радиотехника С30"

Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали Ford Capri. Москва. С миру по детали




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 20)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 11446) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Ford - фото 1130
Тюнинг Ford - фото 1240
Тюнинг Ford - фото 1177
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Дима: просто мускул кар ... (19:00 30.08.2008)
просто мускул кар
ответить

amirjan: Красава!!! (17:35 20.05.2009)
Че сказать : Респект и уважение хозяину за такой подход к старым машинам, вить это мускул кар!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |