Ford Galaxie. Бразилия. Самба, Румба, Three wheel motion |
|
Бразилия не похожа на Россию. У них джунгли, Амазонка и пираньи, у нас тайга, Волга и плотва. Но в области тюнинга перед обитателями обеих стран встают схожие проблемы. И их с успехом решают местные обладатели умных голов и золотых рук - как владелец этого Galaxie.
Поскольку лоурайдеры придумали поселившиеся в Калифорнии выходцы из Мексики, популярность этой техники среди автолюбителей из южноамериканских стран неудивительна и закономерна. Любят такие машины и в Бразилии. Но желания жителей Сан-Паулу и Рио далеко не всегда совпадают с их возможностями. Оборудование везут из Штатов, к его и без того немалой цене прибавляется стоимость доставки до Бразилии - а ведь богатой эту страну не назовешь. Членство в местном лоурайдерском клубе обеспечивает некие льготы и скидки, но клуб этот - закрытый. Попасть туда не проще, чем самому съездить в Северную Америку за необходимыми запчастями. Одним словом, бразильских фанатов тюнинга - как и российских - само положение дел заставляет браться за металлообрабатывающий инструмент.
Левша по-бразильски
Ронан Рамос Камазано живет не в фавелах, но и на миллионера не тянет. Ford Galaxie достался ему не за большие деньги на аукционе, а бесплатно - в наследство от одного из родственников. Для начала "американца" пришлось слегка "освежить", потратив на это некоторую сумму. Ford заблестел, но оставшихся у Ронана денег не хватило бы даже на одну стойку штатовского производства. Пришлось засучить рукава. Из местных деталей бразилец собрал не просто какое-то подобие лоурайдерской подвески, а полноценный комплект с джентльменским набором необходимых такому девайсу функций. Galaxie поднимает и опускает нос и корму (back и front), может осесть на любой из двух своих бортов (side 2 side) и, наконец, продемонстрировать three wheel motion - поднять одну из четырех "лап". Причем с вывешенным колесом запросто можно ехать, повышая тем самым срок службы покрышек. В салоне поставили, пожалуй, самую необычную из виденных нами панель управления подвеской, а баллон со сжатым воздухом уложили в багажник.
Какие пляски без песен?..
Само собой, размахивать своими конечностями лоурайдер должен под качественную музыку. С этой точки зрения соседство баллона пневмоподвески с аудиокомпонентами не выглядит неуместным. Доминирует десятидюймовый сабвуфер Sony Pentagonal, поблизости притулились два усилителя Stetson на 850 и 720 Вт соответственно. Салон снабжают звуком двухполосные шестидюймовые колонки Bomber Penta Tuning. А управляет всем этим добром головное устройство Napoli, в подчинении которого имеется еще и семидюймовый монитор Star Sonic. Ронан не собирался пускать пыль в глаза роскошными цацками, поэтому салон сохранил характерную для семидесятых скромность с обилием прямых углов и незамысловатых монотонных поверхностей. Глянь хотя бы на дверные панели. Их поменяли, одновременно перешив сиденья, но делал это человек, который явно не торопится хвататься за последние тенденции. Конечно, совсем без нововведений не обошлось. Плеснули цвета (руль, "рама" приборной панели и пульт управления подвеской), добавили информативности (дополнительные приборы на левой стойке), положили под ноги новые педали... Но все эти детали при своей уместности радикально интерьер не изменили.
Подбавить огня!..
Из всего вышесказанного можно было понять, что мотор для Ронана - не главное. Но и силовому агрегату досталась своя порция запчастей. Перед компанией Street Car поставили задачу снять с V-образной "восьмерки" Ford 302 сил эдак триста. С этой целью бразильцы установили карбюратор Mustang 351 и вал с фазой 295 градусов. Кроме того, под капотом нашлось место для фильтра Cobra, катушки зажигания Accel и свечей от Mustang. С таким оборудованием Galaxie не превратился в короля дрэг-стрипов, но передвигается гораздо живее, чем в прошлой жизни.
...не успел Ронан накрутить первую пару тысяч на своем обновленном крейсере, как в его почтовый ящик упал странного вида конверт. Как ты можешь догадаться, в нем было приглашение стать почетным членом бразильского клуба лоурайдеров - с полным набором скидок, включая льготные условия доставки запчастей из Северной Америки!.. Но ложка дорога к обеду, а Ронан к моменту получения письма успел поужинать - в том смысле, что теперь он мог сам сделать все из подручного железа. Помощь с севера ему отныне не требовалась (хотя у нашего эксперта свое мнение на этот счет - см. врезку). Поэтому хозяин Galaxie так и не воспользовался столь лестным предложением, махнув на него... нет, не рукой, а задним левым колесом - ведь у его машины теперь есть three wheel motion!..
Спеки:
Hardware:
- карбюратор Mustang 351
- вал с фазой 295 градусов
- воздушный фильтр Cobra
- катушка зажигания Accel
- свечи Mustang
- комплект пневмоподвески оригинальной конструкции
- полированная выхлопная труба со смещенным креплением
Inside:
- перешивка сидений и дверных панелей
- отделка приборной панели
- дополнительные приборы
- спортивные педали
- алюминиевые коврики
- панель управления пневмоподвеской
ICE:
- головное устройство Napoli (CD/DVD/mp3)
- жидкокристаллический монитор Star Sonic (7,2")
- два усилителя Stetson (850 и 720 Вт)
- двухполосная акустика Bomber Penta Tuning (6")
- сабвуфер Sony Pentagonal (10")
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|