ТЮНИНГ FORD

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ FORD  : : 

2007 Ford Mustang GT Convertible Crash Tests

 Версия для печатиОтправить другу

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл краш-тесты кабриолета Ford Mustang GT 2007 модельного года и выставил «жеребцу» четвёрку при лобовом столкновении. Институт провёл два фронтальных теста. В первом случае при лобовом столкновении у Mustang открылась водительская дверь. Это произошло из-за того, что боковое стекло надавило на дверные защёлки, вследствие чего и произошло открывание двери. В большинстве случаев такой момент не существенно влияет на здоровье водителя. Но в частных случаях может произойти выброс пассажиров из салона. Инженеры Ford Motor Company изменили и отрегулировали дверной механизм и во время повторного теста, дверь водителя осталась закрытой.

Если вы не хотите, чтобы при аварии у вашего кабриолета открывалась дверь, то приобретайте Ford Mustang, выпущенный после мая 2007 года. Год выпуска можно посмотреть на наклейке, которая находится как раз у дверной защёлки автомобиля. При фронтальном ударе пристёгнутый манекен остаётся в ровном положении, ударяется о подушку безопасности в руле, а затем об А-стойку. Удар головой о левую стойку, к сожалению неизбежен, практически в любом кабриолете. Но удар получается погашенный, так как сначала голова ударяется о подушку. При фронтальном ударе шея и грудь страдают не сильно, а вот травма голени возможна. В общем, фронтальный удар оценивается приемлемо, т.е. на четвёрку.

2007 Ford Mustang GT Convertible Crash Tests

Боковой удар кабриолет Ford Mustang выдержал лучше, получив высшую оценку. Но тут надо учитывать, что тестировалась модификация с опциональными боковыми подушками безопасности, которые были улучшены в январе 2007 года. При боковом ударе есть большая вероятность повреждения рёбер у водителя, но риск ущерба другим органам минимальный. Голова хорошо защищена от различных выступающих объектов автомобиля. Задние пассажиры, в общем, не страдают, но могут удариться головой о детали интерьера, в том числе об отсек, где скрывается складывающая крыша. Главная проблема кабриолетов — это отсутствие жёсткой крыши. Это значительный недостаток при аварии. Жёсткая крыша у купе Mustang позволяет удержать людей в салоне автомобиля. При аварии кабриолета есть вероятность вылета пассажиров из салона автомобиля, например на проезжую часть, что повлечёт за собой плачевные последствия.

Особенно есть риск вылета из салона, если ремень безопасности не выдержит нагрузку или пассажир будет, и вовсе не пристёгнут. Хорошие результаты теста Ford Mustang 2007 конечно не означают, что кабриолеты так же надёжны, как машины с жёсткими крышами. Фронтальное тестирование Mustang Convertible проводилось на скорости 40 миль/час (64 км/ч) с участием манекенов серии Hybrid III. Боковое столкновение с участием манекенов SID-II проводилось на скорости 31 миля/час (около 50 км/ч) при помощи шасси с барьером, который по форме, размерам и параметрам имитировал пикап или SUV. Процесс тестирования, как во время любых подобных краш-тестов, фиксировался высокоскоростной камерой.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 4146) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Ford - фото 1236
Тюнинг Ford - фото 1183
Тюнинг Ford - фото 1137
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |