ТЮНИНГ FORD

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ FORD  : : 

Легендарному коню – легендарный вид!

 Версия для печатиОтправить другу

Когда новый Dodge Charger только появился, он поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars. Волна критики и упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя обманутыми и кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный Charger стал четырёхдверным седаном. Именно поэтому в 2006 году концерн представил концепт Challenger, дабы вернуть миллионную армию фанатов маскл-каров. Но пока Challenger готовится к серийному выпуску, в Майами, в уютном гараже, не покладая рук, трудятся специалисты Force Performance, которые решили вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge Charger и стали придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали лишние двери, превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали, а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера сделали массивными и вообще удлинили «нос» автомобиля.

Force Performance Charger 2-door

Затем добавили на двери две впадины, как на модели 1968 года, изменили линию крыши и заднего стекла, изготовили новые панели для передних и задних крыльев. В крыше прорезали люк, а на капоте соорудили массивный воздухозаборник, как у легендарного Ford Mustang Mach 1. Передок тоже сделали агрессивным, с решёткой, похожей на образец 1969 года — только тогда она имела вертикальную перегородку по центру. Машина не построена до конца, но, что получиться у Force, можно судить и по рабочему материалу. А главное, сейчас специалисты фирмы уже настраивают новый движок, который, как и в конце 60-х будет объёмом 7-литров и получит легендарное имя 426 HEMI. Мотор был приобретён у компании Indy Cylinder Heads и укомплектован двумя турбинами GT40 и суперчарджером типа roots фирмы MagnaCharger. За основу был взят топовый современный HEMI объёмом 6,1 литр (370 блок), тщательно протестирован, а затем грамотно доработан. «Хеми» получил полированный впуск CNC, валы размерностью 2.08 × 1.60, поршни фирмы Mahle с компрессией 10.3:1, пружины Manley, стабилизатор ATI, коленчатый рычаг Compstar, шатуны коленвала фирмы Compstar и ещё несколько доработок. Вдобавок ко всему мотор снабдили системой XFI Engine Management System компании FAST Electronics.

Force Performance Charger 2-door

После всех этих манипуляций, мотор, а точнее уже легендарное моторище 426 HEMI отлаживается и тестируется на дино-стенде, и только после этого отправляется заказчику. И в итоге вся эта конструкция вместе выдаёт поразительные 1200 лошадиных сил. Чтобы добиться такой же мощности без нагнетателей, можно приобрести за 33 тысячи долларов у тех же Indy Cylinder Heads мотор 655 RB Big Wedge объёмом 10-литров. У купе Charger будет занижена и доработана подвеска, установлены тормоза Brembo В салоне появятся датчики Autometer Cobalt, кожаные сидения, сделанные на заказ, аудио-компоненты Kicker, дверные панели оббитые кожей и замшей, а также навигационная и аудио-видео системы. Обут «Чарджер» будет в диски фирмы COR Wheels.

Force Performance Charger 2-door

Force Performance Charger 2-door

Force Performance Charger 2-door

Force Performance Charger 2-door

Force Performance Charger 2-door




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 3292) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Ford - фото 1066
Тюнинг Ford - фото 1106
Тюнинг Ford - фото 1234
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

6aate3y: Возроэдение Легенды... (22:56 27.11.2009)
Молодцы ребята! Вернуть "настоящий" масл-кар это вам не хухры-мухры. И пусть себе ворчат по нос недовольные владельцы Мустангов и Корветов, ведь всем известно что "плохие парни" ездят исключительно на Чарджерах.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |