Тюнинговый обвес для Ford Fiesta |
|
Одна из причин массового обращения к тюнингу – смена поколений модели. Характерный пример – Volkswagen Golf/">Volkswagen Golf. Появление каждого нового вызывает всплеск интереса к форсировке, стайлингу и прочим чудесам, способным сделать старую машину привлекательней и ярче. Но еще чаще интерес просыпается не сразу, а спустя некоторое время, когда новое поколение уже снимают с производства, заменяя его сверхновым. Тогда хозяева «старушек» понимают, что их авто действительно пора освежить. И вот оно - сравнительно простое, дешевое и эффективное решение проблемы.
Так случилось с Ford Fiesta/">Ford Fiesta MK5. Этот популярный в Европе автомобиль выпускали с 1999 по 2002 годы. В нашей стране эти забавные машинки встречаются не так уж редко. Сейчас на смену пришло уже седьмое поколение, шестое пока еще котируется, а вот пятое уже нет. Давно «уже нет».
Сообразив, что на тюнинг этого автомобиля появился спрос, специалисты бельгийского ателье Carzone Specials подготовили программу, способную сделать модель с виду современнее и спортивнее. Дизайн бодикита выполнен в японском стиле – с крупными, сложными по форме элементами, поэтому назван он Samaurai (орфография оригинала).
Вообще в Carzone Specials удивительно тепло относятся к технике, снятой с производства. В то время как другие спецы по аэрокитам наперегонки обвешивают новинки, бельгийцы спокойно занимаются «старичками», не заламывая цены и хорошо тиражируя свои комплекты – благо, спрос не уменьшается все 17 лет работы.
Годы не прошли даром: на примере Fiesta MK5 можно оценить, к чему пришли мастера ателье.
Детали обвеса прошли строгую сертификацию технического комитета TUV, значит, не стоит сомневаться в соответствии деталей всем нормативам. Обвес качественный, из хорошего материала, и насколько это возможно – безопасный. Но сам дизайн, если честно, может вызвать сомнения. Бамперы, заменяющие штатные, здорово уменьшают дорожный просвет и явно не подходят для наших дорог. Да и общий вид у Fiesta в таком наряде, прямо скажем, вызывающий. Впрочем, тюнеры этого и добивались. Но если владелец попытается доказать, что машина не просто «круто выглядит», но и ездить умеет, он тут же сядет в лужу. Наращивание мускулов Fiesta стоит намного дороже обвеса и вряд ли кто на это решится.
Но, как известно, вкус у людей разный. Так что агитировать за свою точку зрения не будем.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 5)
|