Карточный фокус |
|
Ловкость рук – и никакого «мошенства». А в результате стандартный – чтобы не сказать заурядный – по российским меркам «фордик» превратился в нечто, воплотившее в себе то ли мечту заядлого картежника, то ли идеал «моторизованного» меломана.
Первая мысль: почему он обшил салон красной алькантарой, а не зеленым сукном? Бубны, пики и прочая картежная символика переполняют салон Focus вперемешку с динамиками всех калибров. Поэтому возникает вопрос: «Что здесь первично: музыка или «карты-картишки, раскинутые веером»?
Но почему-то захотелось включить музыку. С первыми звуками все становится на свои места. Нет, карты, пущенные веером, под потолком не летают, а вот музыка оказывается настоящей. Желаете послушать? Рекомендуем. Но «поймать» эту машину будет нелегко: прописанная в России, она присутствует только на самых представительных форумах украинских фанатов автозвука. Так что в следующем сезоне, как говорится, следите за анонсами – и если повезет, может быть, вы еще узнаете, в чем все-таки фокус и почему звук лучше пасьянса.
Спецификация
Головное устройство – DVD-ресивер Alpine DVA 9965R. Процессор – Alpine PXA H701.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная, составлена из комплекта E.O.S. Opera ES165 (твитер и вуфер) и «среднечастотника» E.O.S. DM200. «Низкочастотники» встроены в двери, две пары других громкоговорителей – в передние стойки. Динамики – это касается всех громкоговорителей в этом автомобиле – установлены с использованием металлических колец, выточенных из 5-миллиметрового алюминия.
Тыловая акустика – двухкомпонентная. Она состоит из пары двухполосных коаксиальных громкоговорителей Challenger Motive MS 102C, отвечающих за ВЧ- и СЧ-диапазон, и двух вуферов Challenger Motive MS 162. Коаксиальные динамики «подвешены» к задним стойкам кузова, «низкочастотники» вмонтированы в двери.
Центральный канал представлен громкоговорителем Challenger Motive MS 132C, установленным в верхней части торпедо на месте верхнего «бардачка».
Сабвуфер всего один: Challenger Proline 10WB. Он находится в 25-литровом корпусе, собранном из листов 20- и 35-миллиметровой фанеры на алюминиевой раме. Одновременно она является теплоотводом для установленных на ней усилителей.
Усилителей два. Пятиканальный E.O.S. AE 4.1 усиливает сигнал для «тыла», центрального канала и сабвуфера. «Четырехканальник» E.O.S. AE 80F работает исключительно с «фронтом».
Мониторы, естественно, марки Challenger. В торпедо встроена модель CH 2100v2. Чтобы выдвижной экран не закрывал выключатель аварийной сигнализации, кнопку «аварийки» пришлось перенести вниз. Потолочный RE 1169 с откидным экраном предназначается для задних пассажиров. Еще одна пара мониторов FD-7569, будучи установленной в раме заднего окна, в части, прилегающей к крыше, в буквальном смысле работает на зрителей, заглядывающих в машину через открытый багажник.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|