Mustang Boos-Классическая ковбойская лошадь |
|
Как говорили мне многие янки, вне залов SEMA похожа на оживленную магистраль в час пик. Чего только не увидишь. И биг-футы, и лоу-райдеры, и даже настоящий топ-метаноловый дрэгстер. Но с самого первого дня мое внимание привлек совсем другой экспонат!
Даже в день прессы эта машина была накрыта непроницаемым покрывалом, однако уже по силуэту можно было понять, о чем пойдет речь на презентации.
Да-да, это та самая, давно ожидаемая интерпретация на тему классического «Мустанга». Или, как любят выражаться кинематографисты, проект, созданный по мотивам.
Если быть точным до щепетильности, за основу взят Ford Mustang Boos 1967 года выпуска.
Представила аппарат компания Аutoworksracing, специализирующаяся на работе со старыми «лошадьми». Не покривлю душой: это их лучшая работа! Да и вообще в своем личном рейтинге я бы поставил данного красавца на первое место среди аналогичных олдтаймеров. Ничто так не цепляло меня за последние несколько лет, как эта машина.
Посмотрите, здесь все сделано по классическим канонам. Кузов настолько органично доработан, что сразу не поймешь: это новая или старая модель? Все линии культового образа сохранены, но при этом возведены в степень современности. Крылья расширены, оптика облагорожена, кузов положен на асфальт.
Единственное, что бы я не стал делать столь брутальным во внешности — сеточки воздухозаборников. Они могли бы быть и в цвет, или чуть менее выделяющимися.
Под капотом пашет современный биг-блок с заявленной мощностью 900 лошадиных сил! Две огромные «улитки» прикрыты парой могучих кулеров. Насколько мощная и в то же время красивая конструкция!
Все это великолепие останавливают 4-поршневые суппорты Brembo, работающие в паре с 13-дюймовыми тормозными дисками. Обута красотка в 18 и 20 «ласты» — спереди и сзади соответственно.
Не менее органично построен салон; смотрите — ни следа спартанской простоты классического «Мустанга», но при этом нет сомнений, что перед нами та же самая знаменитая лошадь! Вся в черной коже и электронике. Все «хенд мэйд» и в единственном экземпляре. Не машина — мечта!
Доработки
Двигатель
Расчетная мощность 900 лошадиных сил. 392 блок.
Экстерьер
Полностью «кастом»-кузов, включающий в себя расширенные арки, опущенную крышу, дополнительные воздуховоды и измененную оптику.
Интерьер
Полностью измененный интерьер с центральной консолью hand made и приборной панелью. Аудиосистема Kicker мощностью 3000 Вт с 14 динамиками, обеспечивающими звук 5.1 Dolby Digital и спутниковое радио. ЖК-дисплей 10,5 дюймов, соединенный с процессором 2.4GHz 60gb, с доступом в Интернет.
Диски и шины
Диски CoperR 18 дюймов — спереди и 20 — сзади. Резина BFG (BF Goodrige) G-Force KDWs — 13,7 дюймов.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|