ТЮНИНГ FORD

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ FORD  : : 

Фокус внутри…

 Версия для печатиОтправить другу

Турбо-ВАЗ! Еще несколько лет назад такая конструкция привлекала любопытные умы тюнеров и все без исключения с изумленным лицом смотрели в сторону владельца данного аппарата, бесконечно восхищаясь его смелостью и крутостью. Но сейчас уже не то, не удивить народ. Но вот форд фокус, да еще и турбо и не ST, это ново!

Фокус внутри… Фокус внутри…

Фокус внутри… Фокус внутри…

Идеей турбирования «Фокуса» Александр озадачился достаточно давно, практически сразу после покупки самого автомобиля. Но главной целью было сделать автомобиль пуляющим и стоковым снаружи.

Не делайте ошибок!

В самом начале пути Саша подумывал об установке компрессора, даже нашел полноценный кит для имплантации в фокус, но вот уж больно долго нужно было ждать посылку. Поэтому альтернативой явилась турбина. Работы такой сложности поручили компании Сartuning, как известно они не новички в этом деле, первым что приходит на ум это BMW третьей серии ядовито-желтого цвета с нереально торчащей улиткой из под капота.

Фокус внутри… Фокус внутри…

Фокус внутри… Фокус внутри…

При установке турбины, каких-то особых проблем не возникло, единственное что чуть-чуть потрепало нервы, так это зажигание. Никак не могли подобрать идеальную прошивку. В итоге пять поменянных прошивок и 198 л.с. в результате. И на этом основные доработки заканчиваются, ведь главной целью было сделать быстрый автомобиль в стандартном оперении, даже интеркулер не стали выводить наружу,а поставили за левым заборником переднего бампера.

В интерьере так же без изысков, единственное что бросается в глаза, так это дополнительный датчик наддува AutoGauge, но и он скоро уступит место новому от VDO, который отлично подходит по стилистике к салону.

Фокус внутри… Фокус внутри…

Фокус внутри… Фокус внутри…

Гражданские долго не живут!

Естественно установка турбины влияет на немаленький прирост мощности, но, как известно не все узлы стандартного автомобиля способны выдержать возросшие нагрузки. Первым сдалось сцепление, взамен которого поставили пяти лепестковую металлокерамику. Саша никак не дождется когда отдаст концы стоковая поршневая, ведь после ее кончины тут же будет заказан комплект ковки, способная выдерживать большее давление наддува, нежели обычные поршни.

Ну а пока пробег с момента установки «улитки» составляет целых десять тысяч километров и без каких-либо проблем!

Фокус внутри… Фокус внутри… Фокус внутри…

Спеки:

  • Объем двигателя 1.6 (стоковая поршневая)
  • Турбина Garrett RS 28 (шарикоподшипниковая)
  • Перепускной клапан Forge
  • Вестгейт Tial Sport
  • Мозг Superchip
  • Фильтр AEM
  • Интеркулер от Audi TT
  • Металлокерамическое 5-ти лепестковое сцепление Puma Speed
  • Подвеска Koni Sport
  • Датчик надува Autogauge



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning   (прочтена раз: 4230) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Ford - фото 1216
Тюнинг Ford - фото 1239
Тюнинг Ford - фото 1123
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |