Не только перламутр … |
|
Focus 99-ого года не исполнилось еще и двух лет, как он был разобран до винтика и построен вновь. И кто же это сделал? Маркус, из клуба Ford г. Розенхайм, специалист по лакировке и перебежчик из клуба Escort. Он сказал себе, если уж взялся, то делай – Focus в полной мере ощутил на своей шкуре весь профессиональный опыт своего владельца.
Причем, Маркус начал, прежде всего, с установки ходовой части KW, которая используется обычно для гоночных автомобилей. Но Focus показывает себя лучше, чем «боевые версии», потому что в ежедневном уличном движении все установленные на днище части быстро бы износились. При всем этом по сравнению с серийными машинами посадка на 100/80 мм остается, что делает его самым глубоким «Focus». Колеса 250/40 Contis Alus 7,5 х 17 дюймов Маркус приобрел у Wolf.
Его аргументы в пользу этого колеса мы охотно передаем на оригинальном южно-немецком диалекте: «потому что колеса так легче чистить».
А потом созрело решение все демонтировать полностью. Крышки из искусственного материала остались на корме в ящике для запасных частей. Антенна для мобильного телефона заменяет собой серийную длинную антенну. Все бамперы Маркус обновил посредством необходимых принадлежностей из программы RS, причем основное внимание было уделено изменению лицевой стороны. Алюминиевая решетка распределяется, так сказать, на два уровня – решетка и фартук. Вместо фар с острыми углами в дизайне New-Edge поставлены двойные фары Hella, которые придают Focus агрессивный вид. «Что же это такое?», спросит какой-нибудь пилот БМВ, смотря в зеркало заднего вида. «Focus, который немного быстрее ездит, чем ты», ответит ему на это машина, потому что мощность двухлитрового двигателя как следует оптимизирована. К неслабым 130 л/с добавлен еще целый табун. Замена кулачкового вала и переработка прибора управления дают в общей сложности, по словам Маркуса, почти 170 л/с, причем установка группы А от Remus играет в этом, прямо скажем, немалую роль. А правильным ли кажется цвет водителю БМВ? Даже знаток Ford мог бы растеряться. Собственная смесь специалиста по лакировке соединяет серебро и голубой цвет, причем в голубой был добавлен перламутровый оттенок. В зависимости от угла падения света голубое сияние пытается возобладать над доминирующим серебром, а на африканском солнце (надо признать редким в наших широтах) поверхность дает эффект блестящего зеркала. Вышедшие от изготовителя в черном цвете слои из искусственного материала также были покрыты смесью, поэтому диски, черны как смоль.
Трубка выхлопной системы Remus работает через диффузор
«Кто же ты есть?» - агрессивный вид благодаря Hella
Текст и фото: Михаэль Кольб.
99-й Focus Trend
(Данные владельца и изготовителя)
Двигатель: четыре цилиндра, 1998 ccm, тюнинг Wolf с обработкой головки, кулачковый вал 242о, чип, 169 л/с. Выхлоп: Remus Gruppe A. Коробка передач: 5-ступенчатая коробка передач (серийная). Ходовая часть: резьбовая ходовая часть KW (гоночная), клиновидная настроена на 100/80 мм. Тормоза: серийные. Колеса/шины: Wolf, 7,5 х 17 ЕТ 40, с Continental, 205/40-17. Кузов: полностью новый, все части лакированы таким же цветом как весь автомобиль, спойлер JMS, задняя дверь очищена, антенна с крыши снята, черные огни сзади, двойные фары Hella, фольга 3М. Интерьер: приборы под цвет всей машины
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 12)
|