ТЮНИНГ FORD

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ FORD  : : 

Экспресс-сюрприз

 Версия для печатиОтправить другу
O-o-ops! Хот-роддеры, берегитесь конкурентов! Судя по всему, подразделение Ford Racing Performance Parts - самое творческое в компании. Мало того что они додумались запихнуть громадный V8 в компактный Focus - тот же двигатель, причем с компрессором, предлагают поставить в ретрогрузовик!

Экспресс-сюрпризА началась история с того, что в FRPP искали, куда бы пристроить концепт FR100, построенный на базе Ford Panel Truck 1953 года. Этот шоу-кар наделал шуму на прошлогодних выставках, но показывать его в том же виде снова было неинтересно.

Придумали оборудовать автомобиль спортивным алюминиевым двигателем Cammer V8, дополнив 5 литров объема механическим компрессором системы Рутс, популярным в США.

«Мы сделали это не только из-за способности грузовичка приковывать внимание. Некоторые энтузиасты могут повторить наше решение, - сказал Дэн Дэвис, директор отделения спортивных технологий Ford. - Многие наши тюнинговые запчасти и так покупают хот-роддеры, так что мы решили: создание крутого мотора для машин середины прошлого века - классный проект, который может показать возможности современных технологий».

При создании автомобиля здорово пригодился опыт, полученный в работе над проектом FR100. Например, инженеры учли, что передняя часть рамы грузовичка близка по размерам современному Mustang, поэтому автомобиль оборудовали новейшей подвеской от FR500 (с рядом доработок, само собой). Заднюю независимую подвеску полностью перенесли с настоящего спорткара SVT Cobra. В разработке шасси участвовала фирма McLaren.

Двигатель форсировали, установив нагнетатель Eaton Gen IV Roots-type и горизонтальный интеркулер. К сожалению, после доработки автомобиль не удалось как следует испытать. Но, по прикидкам заводских инженеров, двигатель мог бы показать около 600 л.с. и примерно 678 Н.м крутящего момента. Как бы то ни было, именно такой двигатель FRPP планирует продавать в 2005 году, - после завершения всей серии испытаний и доводок. Покупатели получат классный мотор.

Что касается кузовных работ, фордовцы ограничились эмалью шоколадного цвета и доработкой некоторых мелких деталей. Все равно в первую очередь любопытные полезут под капот.

Новинка уже вызвала кучу эмоций. Как заметил один из участников сетевых конференций, вот бы развозные грузовички UPS были такими!


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4054) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Ford - фото 1103
Тюнинг Ford - фото 1110
Тюнинг Ford - фото 1106
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |