Возмутитель спокойствия Ford Escort RS |
|
С падением «железного занавеса» в нашем языке появилось множество иностранных слов, среди них и английское «tuning» – настройка, доводка. В Украине это явление по-прежнему редкое, поэтому любой тюнинговый автомобиль уникален и интересен по-своему.
Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…
Старенький Ford был разобран буквально на винтики. Кузов подготовили под полную перекраску и надо сказать, что в новой расцветке автомобиль сразу же стал броским. Три цвета – черный, сине-сиреневый и серебристый – образуют уникальное сочетание, а геометрические фигуры, использованные в мотиве, добавляют образу стремительности.
Из соображения комфорта 15-дюймовые диски уступили место 13-дюймовым, а низкопрофильную резину сменили шины размерностью 185/70 R13.
Мотор, КПП и ходовую часть разобрали, заменив практически все запчасти на новые и не внося никаких изменений. Так что смело можно утверждать: автомобиль был построен заново и на сегодняшний день по своему техническому состоянию не уступает экземпляру, только что вышедшему из ворот завода-изготовителя.
В процессе переделок внешности силовая часть кузова не затрагивалась, зато навеска применена впечатляющая.
Изюминкой аэродинамического комплекта стали передний спойлер и заднее антикрыло с изменяемым углом атаки – увеличенным при
езде по извилистым дорогам – для достижения большего прижимного усилия на невысоких скоростях, и уменьшенным при скоростной езде. Тот факт, что аэродинамические элементы здесь не просто бутафория, а рассчитаны на существенные нагрузки, подтверждает применение не банального пластика, а алюминия.
В целом, профессиональный подход здесь налицо. Это особенно хорошо понимаешь, когда попадаешь внутрь автомобиля. Сочетание черной кожи с сине-сиреневыми вставками наполняет салон азартом гоночного болида. Спортивный стиль чувствуется во всем, начиная от накладок на педали и заканчивая вмонтированной в рычаг КПП кнопкой стартера.
Отдельно стоит сказать об аудиосистеме. Специалисты киевской фирмы «Ингвар Инжиниринг», принимавшей непосредственное участие в постройке этого автомобиля, инсталлировали высококлассную аудиосистему, которая в основном состоит из компонентов итальянской фирмы Hertz. Фронтальная акустическая система компоновалась из отдельных составных: высокочастотные «твитеры» модели НТ-250, среднечастотные «мидринги» модели HD-500 и низкочастотный динамик новой конструкции Space-8 (таких на территорию СНГ производителем поставлено всего три комплекта, один из которых установлен в этом автомобиле) плюс два сабвуфера модели AIR-2500. Стоит уделить внимание и усилителям мощности, которые установлены в этой аудиосистеме. Модель
H-230 является двойным моноусилителем, каждый из них имеет свой преобразователь питания, что является нестандартным решением. А в качестве головного устройства была выбрана одна из новых моделей Clarion DXZ 718R. Получилось настолько хорошо, что в соревнованиях по автозвуку в классе «Профессионал Евро 600 +» (в самом мощном классе) этот автомобиль получил третье место.
Всего же в создании этой машины с апреля по сентябрь текущего года принимали участие в общей сложности более 30 человек, и надо сказать, все потрудились на славу. Автомобиль получился яркий и самобытный. Вот что можно сделать с вполне обычным Ford Escort, если есть желание быть не как все.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 27)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 14430) |
|
|
|