Ford Transit 2013 Ford Transit 2013

Ford Transit 2013

Ford Transit. Самый старший

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Как правило, под наше пристальное внимание попадают легковые автомобили - самые последние новинки или модели, пользующиеся наибольшим спросом. Новый же Ford Transit - автомобиль сугубо коммерческой направленности, и тем не менее, мы решили воспользоваться приглашением на его тест-драйв. Попробуем оценить коммерческий транспорт глазами журналиста, пишущего о легковых авто!

Не будет преувеличением сказать, что модель Transit знакома любому автомобилисту, даже никак не связанному с легким грузовым транспортом. Ведь за время выпуска с 1965 года Транзит разошелся по всему миру тиражом более 7 миллионов экземпляров. Фургон, бортовой грузовик, микроавтобус - это лишь маленький перечень модификаций. Ведь на шасси (рама плюс кабина) можно было смонтировать абсолютно любую надстройку. До сегодняшнего времени Ford выпустил пять поколений модели, но при проектировке шестого компания решила провести глобальное обновление всей линейки коммерческих моделей для Европы, которое заняло у нее два года. Хотя, по большому счету, трансформация коммерческих Фордов началась еще в начале 2000-тысячных. Фактически, Transit стал последним аккордом в этой модернизации, сделав линейку завершенной.

Напомню, что в семейство Transit теперь входит четыре модели: Transit, Transit Custom, Transit Connect, Transit Courrier. Если исполнение не грузовое, а пассажирское, название Transit меняется на Tourneo.

Историю происхождения названия модели мы уже рассказывали в нашем материале про Transit Connect.

Снаружи

На ездовых презентациях организаторы стараются выбрать локации поживописней - и "картинка" красивей, и автомобиль выигрышней выглядит. Но к коммерческой технике подход иной, поэтому тестировать новый Transit нам довелось в припортовой промзоне. Я уже всерьез было подумал, что сейчас каждому экипажу выдадут путевку и отправят по маршруту. Ну, для большей реалистичности! Впрочем, обошлись лишь деревянными ящиками с песком весом от 400 до 500 кг, выполняющими роль балласта. Это довольно продуманный ход со стороны организаторов и ниже я расскажу почему.


Казалось бы, какой дизайн у коммерческих фургонов и грузовичков? Но нет, сейчас стиль важен во всем, и Transit также наделили неповторимыми чертами. Полет дизайнерской мысли в буквальном смысле слова вдохновлялся авиацией. Именно во внешности самых больших самолетов super-jumbo черпали свое вдохновение художники, рисуя облик нового фургона. Это сходство особо просматривается на версиях с высокой крышей.

А вот стиль непосредственно лицевой части явно отсылает нас к самому первому поколению Транзитов, выпускавшемуся с 1965 по 1978 год. Получилось очень даже оригинально и даже подчеркнуто грубо, самый старший все-таки! А красиво ли? Вопрос спорный... Сзади в глаза бросаются крупные блок-фары. Еще немного, и разработчики коммерческой техники станут уделять им столько же внимания, сколько их коллеги по "легковому цеху". Щеголеватый внешний вид портит лишь щетка стеклоочистителя, которая в состоянии покоя находится не горизонтально, а под заметным углом. Такое положение дел оправдывает отличная площадь, которую могут очистить эти самые щетки, так что можно простить.

Еще несколько практичных моментов. Бампера полностью выполнены из неокрашенного пластика, в переднем имеется удобная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу - дворники заменить, снег смести и т.д. Есть подножка и сзади, находящаяся на удобной высоте и выполненная из нескользящего материала. При распахнутых задних створках она оказывается очень широкой, достаточной, чтобы ступня стояла ровно, а значит работать при погрузке-выгрузке будет удобно. Боковые подножки не менее удобны.

Борта также защищены широкой пластиковой накладкой, так что двери можно будет открывать смелее.

Меры и величины

Теперь вкратце о версиях, которые предложат покупателю. Самая широкая линейка будет доступна для шасси с кабиной - целых пять вариантов колесной базы (от L1 до L5). Самая короткая составляет 3.13 м при общей длине 5.2 м, а самая длинная - 4.5 метра колесной базы и 7.5 метров габаритной длины. Так что монтировать на такое шасси можно любую надстройку. Как и прежде, кабина может быть выполнена сдвоенной.

Для фургонов предложение несколько скромнее и начинается оно с версии L2, имеющей колесную базу 3.3 метра и общую длину 5.53 метра. Затем следует L3 - 3.75 и 5.9 метра соответственно. Замыкает тройку версия Jumbo с такой же (3.75 м) колесной базой, но общей длиной 6.7 метра! Такой фургон может иметь только самую высокую крышу (H3, 2.78 м) и задний или полный привод. В то время как две предыдущие версии поменьше (L2 и L3) - два варианта крыши (средняя H2 и высокая H3) и три варианта привода (передний, задний и полный). Возникает вполне логичный вопрос: почему нет самых "коротких" и самых низких модификаций? А потому, что есть Transit Custom, который будет поменьше и как раз перекрывает вышеуказанные потребности.

Фургон Transit может иметь три варианта колесной базы и два уровня крышиФургон Transit может иметь три варианта колесной базы и два уровня крыши

Но одно дело цифры внешних габаритов, и совсем другое возможности по перевозке длинных и объемных грузов. Итак, выбирая самый "маленький" из предлагаемых Transit, вы сможете перевозить грузы длиной до 3.1 метра, высотой до 1.88 и шириной до 1.78 метра. Ширина по понятным причинам одинакова для всех модификаций. Объем груза, который фургон сможет взять на борт составит ровно 10 кубических метров. Если сравнить с предшественником, то это приблизительно на 10-11% больше, в зависимости от модификации. Общепринято мерить грузовой отсек с помощью европаллет, т.е. деревянных поддонов, которые вы наверняка видели в супермаркетах. Так вот, вышеупомянутая версия способна вместить четыре европаллеты и само собой, что они проходят и через задний, и через боковые дверные проемы.


Самый большой фургон способен перевезти грузы длиной до 4.25 метров и высотой чуть более 2 метров. Объем в кубических метрах при этом равен 15.1. Добавлю, что перегородка между кабиной и грузовым отсеком практически вертикальная, а пол покрыт жестким пластиком, выполненным "корытцем", с заходом на борта.

Однако смогу ли я управлять новым Ford Transit, имея на в правах открытой только категорию В? Да, ведь его полная масса составляет 3.5 тонны, в аккурат столько, сколько и допускает "легковая" категория. Но допустимо это только для фургонов, а если это будет пассажирская модификация, где количество мест колеблется от 11 до 18 (версии L2 и L3 соответственно), то тогда уже потребуется категория D. Так что отправляемся возить грузы!

В кабине

Казалось бы, что может быть интересного в кабине коммерческого фургона? Но для его водителя и его напарников, экспедиторов это очень важно, ведь весь их рабочий день проходит именно там. Салон теперь сделали более просторным, увеличили диапазоны регулировок водительского сиденья, увеличили площадь остекления, особенно бокового, поработали над шумоизоляцией. Немало внимание уделили и тому, чтобы водитель чувствовал себя, как в легковушке.


Передняя панель не напоминает место для размещения необходимых органов управления, таких как приборы, магнитола, управление климатом. Она выполнена согласно последних модных тенденций и плюс к этому очень эргономична. Перед водителем никакая не "баранка", а вполне себе легковое рулевое колесо, точно такое же, как на Focus. Подобрать удобное положение за рулем оказалось весьма легко - руль регулируется в двух плоскостях, а электро-регулировки сиденья удивили! И действительно, за рулем нового Transit чувствуешь себя, как в легковушке, только места над головой больше.

Кстати, о свободном месте. Каждый сантиметр пространства инженеры постарались использовать с максимальной пользой, предусмотрев множество боксов, ниш, карманов и подстаканников. Место под потолком традиционно отдано под полку во всю ширину салона, где также предусмотрено место под рацию и тахограф. Самое оригинальное решение - бокс в козырьке панели приборов! Помимо не миниатюрных размеров в нем имеется входы AUX и USB, а также вторая розетка на 12V. Кстати, при желании можно заказать и стандартную розетку на 230 Вольт.

В целом по части опций Ford Transit не уступает иным легковушкам. Шесть подушек безопасности, система стабилизации ESC (в базовом оснащении), которая работает в связке с целым набором вспомогательных систем (помощь при подъеме, предотвращение опрокидывания Roll Stability Control, контроль траектории Curve Control, контроль тяги и система стабилизации прицепа), слежение за разметкой Lane Keeping Alert, адаптивный круиз-контроль, подогрев лобового стекла, система Start-Stop (в базе), адаптивные фары и датчик дождя, контроль давления в шинах. На этом фоне цветная камера заднего вида, встроенная в салонное зеркало выглядит как нечто само собой разумеющееся. Конечно все эти и некоторые другие "навороты" будут стоить приличных денег, но интересен сам факт возможности их заказа.

На пассажирских сиденьях не менее комфортно - это два полноценных места, причем ущемленным не будет себя чувствовать даже средний пассажир. Место под сиденьем также не гуляет, откинув его подушку вы получаете доступ к большому боксу.

По дорогам Испании

Под капотом Ford теперь царит полная монополия, которую будет удерживать модифицированный дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2.2 литра. Существует он в трех вариантах мощности - 100, 125 и 155 л.с. - и сочетается только с шестиступенчатой "механикой". Стосильную версию сразу вынесем за скобки, потому как у нас она предлагаться не будет, а вот на двух остальных стоит прокатиться! Отмечу, что в зависимости от типа привода силовой агрегат будет установлен поперечно либо продольно.


Начнем с Transit со средней базой L3, более слабым двигателем на 125 лошадок и задним приводом. На тест организаторы выставили самые оснащенные комплектации, поэтому все фишки, перечисленные выше, присутствовали на каждой из машин. Стартуем и вливаемся в поток грузовиков и фур, снующих по логистическому комплексу. Расположен он вплотную к порту Барселоны, поэтому место более чем оживленное. И тут же первый конфуз - в повороте я глохну, как ученик на первом занятии автошколы! Увы, слабый "движок", задушенный нормами Евро 6, не любит езды "внатяг". Но сказывается и легковая привычка аккуратно работать с педалями. Transit требует более грубого обращения! Автомобиль не для гламурных мальчиков - для настоящих мужиков, которые сутками будут крутить баранку. Раскусив этот нюанс, я окончательно освоился за рулем.


Вот тут то и выяснилось самое интересное - Transit едет и управляется, как легковушка! Точные и прогнозируемые реакции на действия водителя, готовность уверенно прописывать траекторию, очень чуткие как для фургона тормоза - все это очень подкупает. Конечно же, свою лепту вносит и работа ассистирующей электроники. Та же система контроля поворотов Curve Control умеет замедлять каждое из четырех колес (-16 км/ч за 1 секунду), чтобы наделить фургон требуемой на данный момент поворачиваемостью. Вторая хитрость заключается в балласте (напомню, 400-500 кг), который лежал в кузове каждой машины и составлял примерно треть от ее заявленной грузоподъемности. Тяжелый ящик с песком пригружал заднюю ось и понижал центр тяжести. Он же способствовал мягкому проезду лежачих полициейских, которые в Испании выполнены из асфальта и не только высокие, но могут быть шириной с пешеходный переход. Будь Transit пустой, ждать мягкости от задней рессорной подвески нам бы не пришлось. Но согласитесь, без изначально грамотно и толково спроектированной ходовой, никакая электроника пользы не принесет.

Заглянув под днище фургона, мы обнаружили там классическую рессорную подвеску (листовые рессоры + амортизаторы), запаску и... порыжевший редуктор заднего моста! Вот уж неожиданно! Либо брак первых партий, либо...?

Задняя подвеска рессорная. Состояние редуктора удивило...Задняя подвеска рессорная. Состояние редуктора удивило...

Делаем круг по заданному маршруту, пролегающему как по автобану, так и по второстепенным дорожкам, и следим за средним расходом. Делать это в принципе очень удобно, потому как один из разделов меню борт-компьютера позволяет вывести на экран комбинацию самых важных параметров: пройденное расстояние, средний расход, мгновенный расход и остаток хода. Поначалу расход держался на уровне 10 литров, но по ходу движения упал до 8.7 литров на сотню. Это, конечно, больше цифры, заявленной производителем, но все равно весьма неплохо!

Теперь пересаживаемся в машину с короткой базой L2, но с более форсированным двигателем (155 л.с.) Разница в приемистости и эластичности чувствуется сразу! Да и бежит автомобиль гораздо шустрее, вырваться вперед потока для него не особая проблема. Причем Transit легко разгоняется и до 100 и до 120 км/ч. Быстрее старались не ехать, ибо правилами запрещено. Но сами испанцы смотрят на ПДД сквозь пальцы. И рядность могут нарушить, и скорость превысить, а то и на красный свет проскочить! Я же открыл для себя важное правило при парковке и маневрах: ко всем стандартным векторам обзора надо добавить контроль крыши, а большие зеркала позволяют это сделать, дабы не ободрать ее о ветки, углы зданий и т.д. А вот маневрирование задним ходом дается легко - камера и парктроник выручают! Для обзора назад имеется небольшое окно в разделительной перегородке, но много через него не увидишь из-за защитной сетки и створок задних дверей. Зато боковые зеркала дают отличную картинку, а сферические секции, которые можно регулировать вручную, позволяют чуть ли не заглянуть за фургон.

Самой интересной оказалась поездка на jambo-Transit с длинной почти 7 метров! Но к его габаритам я привык быстро, а по управляемости он не уступал своим меньшим братьям. И тем не менее ощущения интересные - едешь почти как на полноценном грузовике. На скорости сказывается парусность и крупные габариты, требующие легкой корректировки. Между тем, Transit уверенно едет и сотню и больше, оставаясь вполне комфортным. Как ту не вспомнить Газель, за рулем которой при такой скорости ощущал себя на щекочущем нервы аттракционе! Но и расход при таких скоростях соответствующий - 11-12 литров на сотню километров пути, ведь массу и парусность никуда не денешь.

Добавлю напоследок, что при разработке Ford Transit особое внимание уделялось выносливости и долговечности, а посему он подвергся беспощадным испытаниям, намотав по дорогам Европы и Северной Америки в общей сложности 11 млн. тестовых километров. Это все равно что 275 раз объехать вокруг света. Часть из этих испытаний была "поручена" реальным клиентам, а уж они наверняка машину не жалели.

Подводим итоги

Производство нового Ford Transit уже стартовало, причем сразу на нескольких континентах. Для Европы модель будет выпускаться на турецком заводе Ford в Kocaeli, для рынка России - в Елабуге, а для США в Канзасе. И для всех рынков это будет один и тот же Transit, который, как и его собратья, продолжает стратегию One Ford. Отмечу, что в США Transit попадет впервые за всю историю производства!

В Украину новый Transit приедет уже в марте-апреле этого года. Но ни точных сроков, ни цен и комплектаций импортер пока не называет. Пока же дилеры распродают последние машины предыдущего поколения, оставшиеся на складах.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen Crafter KastenVolkswagen Crafterнет ценыCitroen Jumper VUCitroen Jumperнет ценыPeugeot Boxer FourgonPeugeot Boxerнет ценыRenault Master FourgonRenault Masterнет ценыFiat Ducato FurgoneFiat Ducatoнет цены
Mercedes Sprinter Furgon (W906)Mercedes Sprinterнет ценыFord TransitFord Transitнет цены

Из всех конкурентов, а главные его оппоненты это Renault Master, Volkswagen Crafter, FIAT Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а также Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit серьезно обновился первым. Он стал больше, вместительнее, эффективнее, а значит улучшил самый главный для таких автомобилей параметр - стоимость владения. По заявлениям представителей Ford на сегодня она является самой выгодной в классе! Подкупает также выбор модификаций и опций. Однако на украинском рынке конкуренции больше стоит ожидать от вторичного рынка, который популярен значительно в большей мере.

За кадром


3 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Transit

Вход | Регистрация

Pluto73  

И этому морду с Астон Мартина прилепили. Что-то не очень...

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Woka  

Первые транзиты были действительно вне конкуренции, надежны и просты в обращении, посмотрим, как новинка себя зарекомендует.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Надежны на столько, что все давно сдохли.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
serega1996  

Фургон неплох,тем более что можно заказать разные опции,вопрос к автору для украинского рынка где будут собирать етот фургон?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

К нам поедут машины из Турции

+1ОТВЕТИТЬ  
serega1996  

Ет хорошо что из турции нежели из росии, и качество сборки думаю будет намного лутше чем росийское!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Любитель машинок  

Салон жирный, а экстерьер неоднозначный. Редуктор китайцы отливали? а так ходовая на вид крепкая. Но чувствую украинские комплектации будут убогии в угоду цене и следовательно интерьер станет спартанским.

+2ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Так, вы про редуктор у фордовцев спросили?

+1ОТВЕТИТЬ  
Patriot_UA  

побільше би таких тестів!

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Тест очень понравился но, есть одно замечание - почему среди конкурентов нет "ГАЗель Бизнесс"???

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

Ну да, ещё бы ланос с будкой. Эх, за державу обидно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
проф1973  

мерс конечно вне конкуренции, но не все могут его себе позволить. морда что-то на Астон не очень похожа - разбавили немножко и это хорошо. в общем форд понравился.

-1ОТВЕТИТЬ  
nikola 321  

проблемы фордовские никуда не делись, а так и кочуют из года в год, на тестовой машине уже заржавевший мост, нормально? да и движок дохловат в 125 сил, евро 6, на фиг оно нам, эти егр ит.д. потом чисть их, новые фургоны убивают именно экологическими нормами, старые транзиты были надежны, а новые, пока новые ниче, а потом не напасешься денег на ремонт.

ОТВЕТИТЬ  
pabl0  

nikola 321, согласен, если старые модели еще более менее отвечали качеством своей цене, то нынешние модели - самое невыгодное вложение, которое только можно совершить

ОТВЕТИТЬ  
роман волков  

некачественность автомобилей это вообще современный тренд, и форд не исключение, производители хотят зарабатывать не только на продаже машин, но и на продаже запчастей, причем делают их крупноузловыми, что бы нельзя было сменить только подшипник, а пришлось менять целиком ступицу, или рейку, как было у меня на форде, ну и ценник их соответственно не маленький.

ОТВЕТИТЬ  
MarselSolo  

Я вот какой угодно могу назвать эту машину, но явно не мягкой, из-за ее жесткой подвески постоянно кажется, что конным спортом увлекаешься, а не ездой на автомобиле!

ОТВЕТИТЬ  
Олег Евтушенко  

Раньше форд отличался надежностью, сейчас же это развалюха с за небесными ценами на обслуживание. Брал свой новым, после 15 тысяч поменяли по гарантии сцепление, после 5 тысяч передняя стойка потекла. По гарантии меняют долго. Недавно появился стук возле левого колеса переднего, опять на сервис поеду. Шумоизоляция отвратительная, как будто её вообще нет, пластик дубовый, уже сверчки появились в салоне. Машина разочаровала, работать спокойно не дает, с такими темпами как только гарантия выйдет сразу же продам

ОТВЕТИТЬ  
Peter89  

А у моего форда постоянно были проблемы с топливной. Форсунки и фильтры меняли через раз в сервисе. Подвеска слишком жесткая для езды по нашим дорогам. Запчасти дорогие, кузов ржавел всё время. Продал его в два раза дешевле, чем покупал.

ОТВЕТИТЬ  
RusRus-KusKus  

Иномарка за бешеные деньги которая требует доработки. Довелось мне 2 года на таком работать, машина была не новая накатан о было уже около 150 тысяч, успел я доездить до 350 тысяч после чего двигатель приказал долго жить, капиталить смысла не оказалось, прогорели цилиндры напрочь, стойки ещё до меня дважды проваривали, при мне ещё 1 раз.

ОТВЕТИТЬ  
Wladislav Wizbor  

УХ крутой редуктор (нет) ржавчина уже машину затронула. Транзиты в последнее время прямо на глазах ржавеют и по видимому с этим Форд никак не собираются бороться. И главное не понимаю откуда такой ценник, ничего сверхсовременного. Иномарки для России никогда не будут достойными вариантами.

ОТВЕТИТЬ  
Patrov  

Приобрёл Форд Транзит в 2015ом году, брал новенький, расчитывал на хвалёное качество, да вот только в итоге получил совершенно иной автомобиль , не тот о котором столько слышал. На первый взгляд он конечно симпатично сделан, и панель удобная, но вот уже через год начали появляться шумы и скрипы, через полтора года вся машина начала покрываться очагами коррозии, пришлось в спешном порядке обрабатывать и перекрашивать, родное ЛКП держится очень плохо и машина ржавеет на глазах.

ОТВЕТИТЬ  
Артём Рывкин  

Нет нет и ещё раз нет, транзит давно уже не тот автомобиль что пользовался спросом из-за более менее хорошей надёжности и долговечности. Теперь это просто очередная накрученная разпиареная иномарка на пару лет, если она ещё доживёт, а то 2ух летние транзиты только что не на сквозь ржавые, а движки и на 100-150 тысячах капитальный ремонт требуют.

ОТВЕТИТЬ  
Kapel1980  

Транзит как рабочий автомобиль сомнительный вариант. За те деньги, что он стоит проблем с ним слишком много, не выгодно получается, машина просто не успевают окупаться, гарантийное ТО не из дешёвых, а толку ноль, работают только по регламенту в которой мало что входит, а когда дело доходит до серьёзных поломок - извините не гарантийный случай.

ОТВЕТИТЬ  
Kirillllll  

Помойму брать транзит в 2019году - бессмыслено. даже в в лучшх комплектациях. ну вот нахрена брать авто например часнику? с ценами на запчасти и дорогой бензин при учете расхода со всеми мерами? с транзитом семью уже не прокормить. вот году в 14 как встатье, да. тогда был прок, а сейчас обойдусь. я свой форттранзит полгода сбагрить не могу. не берут

ОТВЕТИТЬ  
Кузмас  

С новыми транзитами только проблемы можно купить. Качество сборки и запчастей отвратительно просто. А денег всё это стоит мама не горюй. Взять транзит чтобы большую часть денег впихивать в него - плохая идея

ОТВЕТИТЬ  
VLADGlebov  

Один вопрос: какого черта они такие ржавые-то все? Что с лакокрасочным у форда? Даже старые транзиты выглядят не так плохо, как двухлетний современный. Столько рыжиков я не на каждом нашем мобиле видил. Либо красят плохо, либо слой тонкий. То что само качества покрытия дряное - и так понятно

ОТВЕТИТЬ  
Денис Викторович  

Выглядит супер, салон шикарный, но один минус, это надежность. Машина одноразовая, после 200 тысяч начинается веселье, ходовка вся сыпется, лак шубой после 2х лет начинает подниматься. Запчасти стоят не дешево, а надежность не на много лучше чем у наших машин.

ОТВЕТИТЬ  
Георгий Шаталов  

Дизельный мотор, как по мне, откровенно слабоват для этого фургона, разгоняется тяжело и зимой бывают проблемы с запуском, в сильные морозы может не завестись. Зато расход нравится, 10 - 12 литров на сотню, хоть это радует.

ОТВЕТИТЬ  
Томс  

Транзит очень капризный к качеству нашего дизеля. При постоянной работе приходилось заправляться на трассе, а там качество топлива не проверенное и приходилось чистить и менять форсунки. За 6 месяцев 3 форсунки успел сменил. Да и с ходовой на наших дорогах у него явные проблемы. Не зря их столько продают после конца гарантийного срока.

ОТВЕТИТЬ  
Vitenka  

Форд сейчас так себе машина. У него много типовых болячек. Проблемы с топливной системой, износ подшипников, лкп слабое. Добавите также дорогое обслуживание и ремонт. Вот и получается, что платим мы сейчас за марку и комфорт, а вот надежности и экономии там уже нет.

ОТВЕТИТЬ  
Данил Ефремов  

Эти форды уже не выгодно брать для перевозок, максимум это семейным авто или под автодом. Большие пробеги коммерческие машина не держит, сразу подвеска сыпаться начинает, а если по городу мататься то сцепление летит. Цены на запчасти при этом совсем не маленькие.

ОТВЕТИТЬ  
Игнат Новоселов  

До 6 поколения были не убиваемые и по цене-качеству одни из лучших, сейчас же одноразовые вупускают. на зоо тысячах уже капиталку делают, по поршня прогорят, то климанет

ОТВЕТИТЬ  
Женя Кольченко  

Машина очень комфортная и ехать в ней одно удовольствие, но до тех пор пока она едет. А потом комфорт сменяется ненавистью к сервисам и его рабочим силам, ведь там делают все долго и я бы сказал как попало, ну и запчасти тоже не понятного качества даже оригинал, много брака, и все это стоит как хороший качественный сервис, но посути пустая трата времени и средств. Если вы взяли транзит, продавайте его до того как 100 тыс на спедометре будет иначе хапнете горя как и я .

ОТВЕТИТЬ  
Amazar  

Мне машина совершенно не подошла слишком уж много с ней разных заморочек а на наших дорогах так тем более. Вообще ходовая у него отвратительная больше года просто не живет убивается на раз два и все из за плохой адаптации и я уж молчу как в сельской местности с ним тяжко. Машина далеко на любителя и для щадящей работы. Лично я не смог выдержать вечного в ней копания.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Матвеев  

Недавно тоже был Транзит - правда 2005 г. На нем отъездил без проблем, но решил обновить и взял 2017 года. Могу сказать, что по сравнению с прошлой моделью - огромная разница. Кабина более тесная, подвеска жестче, топливную и кпп постоянно приходится чинить. И ещё, на новых моделях фордов - плохая обработка от коррозии, корпус уже через год в некоторых местах появилась ржавчина.

ОТВЕТИТЬ  
Иван Королев  

Работал на транзите месяца 3 и могу сказать, что автомобиль очень проблемный. Пробег был всего лишь 160 тысяч, а за это время что только не меняли на нем. Кардан самое слабое место, дважды меняли его за это время, электроника так вообще, чтобы добиться постоянной работы что только не делай, были прописаны в сервисе с ней. Насчет топливной что могу сказать, тоже промывай не промывай всю магистраль и все равно форсунки летят, а стоит одна прилично, и летят считая разом.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Капылов  

Не советую, конечно, брать транзит, это вам не старые, которые бегали до последнего, у новых проблемы появляются считая после покупки. У меня знакомый купил транзит думал поднимется на с ним, в итоге продал его после того как на 300 тысяч пробега капремонт прошел и за это время коробку по сто раз перебирал, про подвеску так вообще молчу, она как игрушечная, сыпется каждые 50 тысяч пробега, и неровности вообще не отрабатывает.

ОТВЕТИТЬ  
Vitenka  

К сожалению, не приспособлен он к нашим дорогам и климату. Подвеска полудохлая, кочки совершенно не отрабатывает и быстро в негодность приходит. С ним хорошо пока он на гарантии, а как только она заканчивается все дорогостоящий постоянный ремонт ложиться на плечи хозяина тут только и успевай вкладываться то электронику замкнет то топливную в срочном порядке промывать нужно. Но самая главная проблема в том, что на заводе про это все уже давно знают только исправлять ничего не хотят.

ОТВЕТИТЬ  
Олег Иванов 1980  

С каждым разом качество все хуже и хуже, и что самое смешное что наши тачки уже лучше. Взять туже газельку, у которой коробка и та же подвеска бегает до последнего. У транзита со всем этим беда. Коробка после каждого рейса мозг делает, подвеска задняя полудохлая, не приспособлена к нашим чудесным дорогам и неровности не отрабатывает. Так что не знаю за что тут отдавать такие бабки, когда можно купить нашу тачку и подешевле.

ОТВЕТИТЬ  
Василий Некрасов  

Вот если бы цену на транзиты сделали ниже хотя бы тысяч на 500 тогда я бы взял, а тут получается как взять нашу тачку и после чего еще бабки вкладывать чтобы доработать. Что с качеством стало не понимаю, раньше движки были не убиваемые, а сейчас 300 и все, на этом все заканчиваются и многие из-за этого продают машину.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Наумов  

Сто раз подумайте прежде, чем брать этот транзит. Работал на предыдущих поколениях и на новых, вот новые конечно мозг выносят очень сильно. На рабочем транзите коробка не давала покоя, каждые 10 тысяч пробега были проблемы, кардан так же, конечно на 50 тысяч его хватала, но все же взять наши тачки у них он не убиваемый. Вот вам и се качество.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил Щавелев  

Да лучше того некста взять и проблем таких не будет, хоть конечно и ломается, но запчасти стоят недорого относительно, а то у транзита одна форсунка больше 18 тысяч стоит, а покупать б/у сами понимаете какое дело.

ОТВЕТИТЬ  
Никита Арзамасов  

Михаил Щавелев, по поводу стоимости деталей согласен, как на газель на него с разборки детали не найти да и аналогов нет почти никаких, только оригинал. смысл для работы тогда такой, чтобы он денег больше тратил, хотя есть варианты дешевле и надженее чем транзит. у знакомого новый транзит 30 тыс отъездил и уже стоит на ремонт у дилера, что то с коробкой

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Хамитов  

у знакоомого на таком транзите мотор стуканул. забилась топливная, мотор нахватал воздуха и двигатель просто встал, вся поршневая с задирами оказалась, видимо давно иотор убивался. и постоянно слышу как на смвремннх моторах типа дураторга что то случается

ОТВЕТИТЬ  
Саша Григораш  

Топливная быстро из строя выходит, хоть и постоянно промываю магистраль, а форсунки все равно горят, причем все разом. Видимо из-за низкого качества топлива у нас в стране. У знакомого кстати, который в Казахстане на таком же транзите работает, таких проблем как у меня нет. Не знаю, может именно мне не повезло с конкретной моделью, но на одних только форсунках разориться можно.

ОТВЕТИТЬ  
Стас Щуков  

С виду он реально крут, только вот проблемы его никуда не делись, над ними бы поработать, а то раньше форд был знаменит хорошим качеством, а сейчас сдулся. Движок слабоват, полностью груженая машина едет с напрягом, и это прям чувствуется заметно. Ремонт дорогой, да и масло с дизелем жрет нехило, а вроде наоборот должна быть экономней.

ОТВЕТИТЬ  
Наиль Ясавиев  

Смотрю многие недовольны транзиту, и я с этим соглашусь, давно пора их ставить на стоп и не издеваться над техникой, последние что нормальное было, так это третье поколение, они до сих пор бодрячком, новые через год гнить уже начинают, на 300 тысяч капремонт.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация