FORD SCORPIO 2.3I 16V

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Ford
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

ВСЕ МОДЕЛИ FORD : :  Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR) 

Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR)  Версия для печатиОтправить другу

Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR)  фотоScorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR)  Ford фото

Смотрите также:

  • сравнить с другими автомобилями

Кузов и габариты Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR) 
Тип кузова седан Колесная база, мм 2770
Количество мест 5 Колея колес спереди, мм 1478
Количество дверей 4 Колея колес сзади, мм 1495
Длина, мм 4825 Объем багажника, л 465
Ширина, мм 1760 Объем топливного бака, л 70
Высота, мм 1402 Снаряженная масса, кг 1451
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 195    
Двигатель и топливо Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR) 
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2297 Система питания многоточечный впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 136/6300 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 175/4200 Расход, л на 100 км 8.42
Наддув: - Клапанов на цилиндр: 4
Другие характеристики Ford Scorpio 2.3i 16V (136hp)  (GFR) 
Привод задний Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 209 Подвеска задняя наклонный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с 10 Тормоза передние дисковые вентилируемые
    Тормоза задние дисковые вентилируемые
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

22.09
Ford внедрил смешанную реальность в разработку машин
21.09
Как эволюционировали полицейские автомобили США
20.09
Ford вывел на завершающие тесты новый Focus
19.09
Ford решил делать электрокары вместе с индийской Mahindra
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |